С подвеской нужно быть осторожными

Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит и узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения. При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля. Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части. Хочется отметить, неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени. О скором выходе узла или детали может свидетельствовать характерный стук, который со временем может усиливаться, а также могут появиться проблемы с управлением автомобиля. Здесь кстати можно заказать ремонт подвески недорого. Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля Если автомобиль во время движения тянет вправо или влево Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части. Возможные неполадки ходовой части или подвески автомобиля Рычаги передней подвески деформированы; Повреждена верхняя опора амортизатора; Жесткость пружин стоек разная; Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости; Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается; Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник; Параллельность переднего и заднего мостов нарушена; Если автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля; Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости; Вибрация в ходовой части во время движения Неравномерное или пониженное давление в шинах; Изношены или зажаты ступичные подшипники; Шарниры рулевого привода изношены; Ослаблены гайки крепления колес; Отсутствует или неправильная балансировка колес; Поврежден или деформирован диск колеса; Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости; Не работает, а значит вышел из строя амортизатор; Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники; Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки; Изношены сайлентблоки рычагов; Повреждена или сломана пружина стойки; Тут окраска двери недорого. Если подвеску пробивает Деформация диска или шины; Недопустимый зазор в ступичном подшипнике; Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора; Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески; Если стучат амортизаторы Износ втулок крепления амортизаторов; Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя); Изношена опора амортизатора; Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля; Колеса неравномерно изнашиваются; Не правильная балансировка колес; Нарушен развал схождение колес; Неправильно работает тормозная система автомобиля; Деформирован рычаг подвески; Нарушена геометрия кузова автомобиля; Если на поворотах во время торможения появляется скрип Вышли из строя амортизаторы; Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости; Источник: molitovka.ru