Россияне не проявляют интереса к беседам президента

Россияне не проявляют интереса к беседам президентаТелезрители пока не проявляют особого интереса к беседам президента по актуальным вопросам в эфире федеральных телеканалов. Судя по опубликованным во вторник данным компании TNS Russia, на внимание аудитории к выступлению Дмитрия Медведева не влияет ни особый статус интервью главы государства, ни его содержание, пишет в среду газета «Коммерсантъ».Напомним, 15 марта в эфире «Первого канала» состоялось второе интервью президента Дмитрия Медведева в рамках нового телевизионного проекта Кремля. Месяц назад Медведев выступал в эфире канала «Россия».Рейтинг программ, где выступает президент, зависит от того, что в этот момент показывают по другим телеканалам, отмечает TNS Russia. Собеседник «Ъ» в администрации президента подчеркнул, что новый формат выступлений Дмитрия Медведева – «это проект не конкретных телеканалов, а проект Кремля», и появился он по инициативе самого господина Медведева. А пресс-секретарь президента Наталья Тимакова тогда заявила, что беседы с президентом по актуальным вопросам планируются в телеэфире раз в месяц. При этом будут меняться телеканалы (кроме федеральных каналов, не исключены интервью и в региональном эфире), телеведущие и конкретные политические программы, в рамках которых и будет выступать господин Медведев. Согласно рейтингу, наиболее равнодушны к нему оказались жители Москвы. Судя по всему, телезрители пока не видят в новом формате бесед с президентом для себя чего-то важного и актуального. То ли не устраивают вопросы, то ли ответы, а скорее, все вместе. Если говорить об общероссийских показателях, то, в отличие от Москвы, жители других городов проявляют больше интереса к выступлениям президента. Первая беседа с Дмитрием Медведевым принесла «Вестям недели» очень высокую для канала долю (4%) и рейтинг (6%). Одним словом, Дмитрий Медведев, выступая в политических программах федеральных телеканалов и рассказывая населению о принимаемых властью антикризисных мерах, пока не смог привлечь к себе пристального внимания телезрителей, ради которых, собственно, этот кремлевский телепроект и затевался. Пока завоевывать аудиторию президент вынужден в условиях жесткой телевизионной конкуренции, добавляет издание.